В колумбийском ресторане «Toro McCoy» продают элитный гамбургер с двойным мясом, беконом и сыром. Гамбург сверху покрыт фольгой из 24-каратного золота.
Видео с рекламой уникального гамбургера обрело популярность в Инстаграме, собрав более 90 тысяч просмотров.
Изысканный, или если можно так сказать, королевский гамбургер, стоит 59 долларов. Это 200 тысяч колумбийских песо. В то же время обычный гамбургер стоит в колумбийском ресторане всего 11 долларов.
Шеф-повар Мария Паула заявила в интервью газете «South China Morning Post», что для приготовления этого продукта требуется филигранная точность, особенно при укладке фольги. Дело в том, что золотая фольга легко рвется, если прилипает к пальцам, поэтому важно положить правильно ее прямо сверху на гамбургер.
«Золотой гамбургер» появился в продаже 27 ноября. Цель уникального продукта – увеличить объем продаж в условиях, когда ресторанный бизнес страдает из-за последствий пандемии. Напомним, что в Колумбии зафиксировано 1,5 млн случаев заболевания коронавирусом.